Итоги семинара



Мастер-класс подошел к концу. Десять дней очень активной работы. Подводим  итоги.

Итак, итоговые вопросы и ответы:

1. Как вы оцениваете достижение цели МК - изучить технические и методико-дидактические возможности блога и микроблога  - лично вами?
Оценивая свою работу по итогам мастер класса "Blogger+Twitter = эффективные инструменты обучения", приходят смешанные чувства: с одной стороны – удовлетворения, с другой стороны – понимание того, что много ещё предстоит сделать в данном направлении. Поставленная цель "Изучить технические и методико-дидактические возможности блога и микроблога" -  достигнута.

2. Насколько нов   лично для вас был материал МК?
Учитывая, что с блогами я работаю недавно, в основном использовала его для связи с родителями и учащимися класса, для рефлексии, выполнять задания мне было интересно и сложно. В Твиттере я вообще новичок, зарегистрировалась только на МК, и вообще  его никогда не использовала. Весь материал, представленный по данному ресурсу, изучала с большим интересом и сегодня  уверена, что Твиттер, займет свое почетное место в моей профессиональной деятельности.

3. Насколько эффективна была ваша работа в МК?
С моей точки зрения работа была интенсивной и эффективной. Я получила большой объем информации,  проанализовала  её и попробовала практически применить полученные знания.

4. Как вы оцениваете насыщенность программы МК? ( в меру, перенасыщена, мало нового и т.д) Как вы относитесь к включению разделов Для любознательных!?
Учитывая сроки, считаю, что объем слишком большой. У меня было ощущение, что я всё время отстаю. Так оно и было, в силу семейных обстоятельств, но как сказал мудрец «СЛУЧАЙНОСТИ НЕСЛУЧАЙНЫ»,  и  я, пусть и в хвостике, но пришла к заключительной финишной черте. Всю жизнь завидую халерикам, которые всё делают быстро, а мы - сангвиники, любим всё тщательно изучать, взвешивать, а на это уходит много времени.  Основное время у меня занимало изучение материалов, анализ и их представление в доступном и понятном,  эстетически привлекательном виде. Ссылки для любознательных просматривала,
хотя времени на это не хватило, все положила в закладки. Надо будет обязательно к ним вернуться при первой же возможности.

5. Что вам помогало в работе  МК?
Хорошие подробные инструкции, рассылка от ведущей с напоминанием о сроках и плане действий, интересные материалы для работы.

6. Что мешало вашей работе в МК?(кроме дефицита времени и многообразия программы конференции)
Сложившиеся семейные обстоятельства. Мешало то, что КРОМЕ... :)

7. Как вы оцениваете атмосферу МК?
Творческая, креативная, стремительно развивающаяся, доброжелательная.

8. Намерены ли вы использовать материалы МК в своей практической работе? Если да, кратко поделитесь планами
Обязательно буду использовать! Запланирован новый блог  для РМО. Мастер-класс помог увидеть перспективы для твиттер – аккаунта, который я активно могу использовать именно как руководитель РМО и творческой группы ОЭР.

9. Как вы оцениваете обратную связь с ведущей ?
Стабильная, всегда на связи.

10. Если есть желание высказать то, о чем я вас не спросила, пожалуйста! Например, высказать слова благодарности тем коллегам, кто вам помогал словом и делом или с кем вы подружились на МК или рассказать какие стереотипы вы преодолели:)
Хочется сказать спасибо в первую очередь организатору и ведущей мастер-класса Елене Александровне Годуновой. Работа по подготовке и проведению мастер-класса была проделана огромная. И самое главное материалы представленные в МК действительно интересные и полезные. 

2 комментария: